Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные участниками портала. Все материалы портала либо добавлены пользователями портала, либо найдены в сети Интернет в свободном распространении. Если Вы являетесь автором одного из материалов на нашем портале и против его нахождения у нас - сообщите об этом администратору сайта через гостевую книгу или напишите на E-mail: unilgiz_95@mail.ru И мы решим этот вопрос! А также если вы хотите добавлять свои материалы на наш сайт то тоже напишите мне!
Данный
урок посвящён Дню космонавтики. В процессе решения задач учащиеся
узнают про основные этапы в освоении космоса. Урок проводится в форме
соревнования. В архиве разработка урока и презентация.
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с
примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и
деления, а также всех четырех арифметических действий с десятичными
дробями. Все карточки однотипны и включают в себя по 8 примеров
различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных
действий. Для качественной проработки всех арифметических действий
карточки были составлены таким образом, что: - в каждом примере на
сложение и вычитание (часть 5) обязательно есть целое слагаемое, а один
из промежуточных ответов является целым числом; - в каждом примере на
умножение и деление (часть 6) обязательно присутствует множитель,
являющийся целой (положительной или отрицательной) степенью десятки,
причем в каждом варианте встречаются все четыре случая (уножение и
деление на положительную и на отрицательную степень десятки). Кроме
того, в КАЖДОМ НЕЧЕТНОМ ПРИМЕРЕ КАЖДОГО ВАРИАНТА содержится по крайней
мере одно действие деления, частное которого имеет НУЛЕВОЙ СРЕДНИЙ
РАЗРЯД. В других примерах таких частных нет; - в каждом примере седьмой
части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности
реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей. Для этого в
каждом примере одно из действий сложения или вычитания производится с
целым числом или дает целый результат. Все примеры этой части, в которых
при делении получается ЧАСТНОЕ СО СРЕДНИМ НУЛЕВЫМ РАЗРЯДОМ, отмечены в
ответах знаком (!) после своего номера, причем ТАКИЕ ЧАСТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
ВО ВТОРОМ И ЧЕТВЕРТОМ ПРИМЕРАХ КАЖДОГО ВАРИАНТА. Кроме того, в каждом
варианте встречаются и уножение и деление как на положительную, так и на
отрицательную степень десятки. ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ
ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ, причем КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА
определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА,
то есть вторым числом после номера части. А именно: - конечный ответ
любого примера пятой части представляет собой число, целая часть
которого является номером варианта, а дробная часть - порядковым номером
примера; конечный ответ любого примера шестой части представляет собой
число, целая часть которого также является номером варианта, а дробная
часть состоит из двух цифр - нуля и номера примера; конечный ответ
любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна
сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так
же, как и в шестой части. Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с
примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и
деления, а также всех четырех арифметических действий с обыкновенными и
десятичными дробями. Все карточки однотипны и включают в себя по 5
примеров различной трудности с учетом особенностей, характерных для
отдельных действий. Во всех карточках первые три примера содержат
действия только с обыкновенными дробями, а четвертый и пятый примеры –
совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. В КАЖДОМ
ПРИМЕРЕ на сложение и вычитание (часть 5) обязательно присутствуют
действие с целым результатом, действие с целым числом, вычитание
дробного числа из целого, вычитание с заемом единицы в целой части или
сложение, при котором сумма дробных частей больше единицы, а также
действие с сократимым результатом; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на умножение и
деление (часть 6) обязательно присутствуют целые делитель и множитель и
хотя бы одно действие дает целый результат; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ седьмой
части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности
реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей. ВСЕ
ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ. Кроме
того, КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО
ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА. А именно: – конечный ответ любого
примера пятой части представляет собой число, целая часть которого
является номером варианта, числитель – порядковым номером примера, а
знаменатель на единицу больше числителя; – конечный ответ любого примера
шестой части равен результату деления номера варианта на номер примера;
– конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая
часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная
часть образована так же, как и в примерах пятой части. Формирование и решение всех заданий ВЫПОЛНЕНО КОМПЬЮТЕРОМ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ.
Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных
карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение,
вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в
себя по 8 примеров различной трудности с учетом практически всех частных
случаев, встречающихся при выполнении данного действия, а именно: а) по
теме "Сложение обыкновенных дробей": - сложение дробного числа с целым;
- сложение дробных чисел с целым результатом; - сложение дробей с
одинаковыми знаменателями; - сложение дробей с различными знаменателями
(все возможные случаи: знаменатели являются взаимно-простыми числами,
один из двух знаменателей является их наименьшим общим кратным и случай,
когда наименьшее общее кратное больше каждого из знаменателей, но
меньше их произведения); - сложение дробей с одинаковыми и различными
числителями; - сложение дробей без увеличения и с увеличением целой
части, б) по теме "Вычитание обыкновенных дробей": - вычитание дробного
числа из целого; - вычитание целого числа из дробного; - вычитание
дробных чисел с целым результатом; - вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями; - вычитание дробей с различными знаменателями (все
возможные случаи); - вычитание дробей с одинаковыми и различными
числителями; - вычитание дробей без заема и с заемом единицы в целой
части, в) по теме "Умножение обыкновенных дробей": - умножение дробного
числа на целое с дробным и целым результатом; - умножение разнообразных
дробных чисел с целым и дробным результатом; г) по теме "Деление
обыкновенных дробей": - деление целых чисел с дробным результатом; -
деление целого числа на дробное с целым и дробным результатом; - деление
дробного числа на целое; - деление дробных чисел с целым и дробным
результатом. Кроме того, в каждом варианте присутствует хотя бы один
пример, ответ которого содержит сократимую дробную часть. ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по
оригинальным программам (см. раздел "Компьютерные программы":
Арифметические действия с обыкновенными дробями, версия 4.3. Тренажер +
генератор карточек).
УСТНЫЕ
ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Теоремы синусов и косинусов» (бумажный
вариант) содержит 27 задач по теме. Материал можно использовать при
организации самостоятельной и индивидуальной работы с учащимися.
Урок
предназначен для проведения итогового обобщения по теме
"Четырёхугольники" в 8 классе, для учителей работающих по учебнику под
редакцией Погорелова А.В.