Сайт нашего класса Пятница, 29.03.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню

Подготовка к ЕГЭ

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 2692

Информация
Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные участниками портала. Все материалы портала либо добавлены пользователями портала, либо найдены в сети Интернет в свободном распространении. Если Вы являетесь автором одного из материалов на нашем портале и против его нахождения у нас - сообщите об этом администратору сайта через гостевую книгу или напишите на E-mail: unilgiz_95@mail.ru И мы решим этот вопрос! А также если вы хотите добавлять свои материалы на наш сайт то тоже напишите мне!

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.
 

* Неумение наблюдать.
* Невнимательность.
* Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.
    
 Рекомендации

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

* Придерживайтесь правой стороны.
* Идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

Готовясь перейти дорогу

* Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
*  Всматритеся вдаль, нет ли приближающиеся машины.
* Не стойте на краю тротуара.
* Обратите внимание нет ли  транспортного средства, готовящегося к повороту 

     При переходе проезжей части

* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
* Не переходите улицу под углом, так хуже видно дорогу.
* Не выходите на проезжую часть  из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус. Это опасно.
* При переходе по нерегулируемому перекрестку внимательно следите за началом движения транспорта.
* Даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
Российские водители делятся на тех, кто ездит ночью с включенными «габаритами», и тех, кто ездит в ясный солнечный день с включенными фарами и противотуманками. Первые берегут лампочки, рассчитывая передать их правнукам по наследству, вторые из кожи вон лезут, чтобы как можно сильнее заявить о своем присутствии на дороге. Встречаются также те, кто ездит с включенными задними противотуманными фарами и днем и ночью. Хотя есть правила пользования внешними световыми приборами, которые гласят: «В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света. При этом дальний свет должен быть переключен на ближний в населенных пунктах, если дорога освещена, а также при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни». Иначе говоря, ночью и в условиях ограниченной видимости включаем ближний свет, а габаритными огнями пользуемся на стоянке.

ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК
Вряд ли среди водителей найдутся те, кто не отличает главную дорогу от второстепенной, а красный сигнал светофора от зеленого. Поэтому основные правила проезда перекрестка повторять не станем. Однако есть важное правило, которое дружно игнорирует большинство водителей (это не опасно для жизни, но безжалостно убивает наше время и нервы). Итак, пункт 13.2: «Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Иными словами: не успеете проехать перекресток на зеленый – лучше не выезжайте на него! Соблюдайте это правило, и пробок станет меньше!

МУДРЫЕ РЕКОМЕНДУЮТ

УШИ – ВТОРЫЕ ГЛАЗА

Громко включенная музыка может сыграть с новичком злую шутку. В любом случае она отвлекает от дороги. Поэтому начинающим, равно как и бывалым, в трудной обстановке мы не рекомендуем глушить уличный шум ритмом любимой музыкальной группы. Вовремя услышанный звуковой сигнал, визг шин тормозящего автомобиля или даже шум двигателя – такой же источник информации, как и зеркала заднего вида. Музыка – прекрасный способ снять стресс в пути. Она оправданна в пробках и в дальней дороге. Но, двигаясь по скоростной трассе, нет-нет да и приглушите на минуту-другую песню. Ведь может статься, что ваш автомобиль уже давно издает тревожный звук какой-либо неисправности…

ВЕРТИ ГОЛОВОЙ!
При совершении любого маневра правила обязывают нас убедиться в отсутствии помех. В жизни все намного сложнее. Даже новичку полезно вообразить себя суперсовременным локатором, улавливающим и запоминающим все движущиеся и неподвижные объекты. Сектор обзора у такого «локатора» должен быть 360 градусов, а память – на две-три машины в каждую сторону. Это не шутка. Привыкнув «спиной помнить», где находятся соседи сзади и сбоку, в трудной ситуации вы получите фору в пару-тройку секунд, чтобы оценить с помощью зеркал, куда вам перестроиться. Три секунды при 60 км/час – это 50 м пути. Приучите себя просто чувствовать наличие или отсутствие свободного места в труднопросматриваемых зонах.
ПРОГНОЗ
Прогнозирование ситуации обычно прерогатива опытных водителей. Однако предвидение ситуации по силам и новичку. Вовремя предпринятый маневр объезда при замеченном хвосте пробки избавит вас от многочасового стояния в ней, равно как и решение ехать на работу на общественном транспорте, если ночью выпало много снега. Издалека увиденная авария позволит заранее перестроиться в другой ряд или свернуть на параллельную улицу, чтобы не застрять в заторе. А еще учитесь чувствовать в потоке неадекватных водителей и ждите от них подвоха. Словом, набирайтесь опыта. Не боги ведь горшки обжигают!
Другие разделы

Часы

Партнеры сайта
Материалы к любым урокам!в помощь учителям и ученикам Методические разработки для учителя, софт для учителя

Поделиться

Погода

Copyright MyCorp © 2024